Цикл описания версий 3ds Max / Design... начиная с самой первой 3D Studio DOS. В далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio. Спустя 9 лет выходит очередной релиз:
3D Studio MAX R2  Кодовое название Athena. Релиз вышел в Сентябре 1997 году.
 Официально анонсирован был на Siggraph 97 в Лос Анжелесе,4 августа 1997. В продажу поступил 24 сентября 1997 года.
Splash:

Interface:

New features:
Добавлены: Ray-tracing в Scanline рендерер посредством Raytrace материала и карт разработанными в Blur Studio Steven Blackmon и Scott Kirvan (они же позже разрабатывают новый рендерер Brazil)
Lens Effects Post Effects купленный и интегрированный у Digimation
Инструмент моделирования NURBS
Встроенный язык программирования MAXScript
Поддержка OpenGL.
Было одно обновление до версии 2.5. Это было первое и единственное платное мини-обновление в истории 3ds Max. Оно включало обновление NURBS и поддержку импорта VRML.
P.S.
Кому интересно и если у кого есть ещё какая-либо информация и линки, делитесь, попробуем сделать интересный материал по истории развития нашего любимого софта  

 |