пятница, 22 октября 2010 г.

iray (небольшой апдейт статьи)

Выводы по производительности:
Тестируемые карты nVidia Quadro FX 1800, nVidia GeForce GTX480, nVidia Quadro 4000
В приложенном файле результаты тестирования. А также в таблице 1.2 все данные по тестированию.
 На заметку: Названия файлов содержат все необходимые статистические данные, например: 001-1_GTX480_teapots_iterations_500_rt0-54_tt0-15.jpg, где GTX480 – тестируемая карта, teapots –тестируемая сцена, iterations_500 – тип тестирования, rt0-54 – время рендеринга, tt0-15 – время трансляции сцены в память.
 Таблица 1.2. Результаты тестирования:
модель
Teapots test Iterations 500
(Время рендера)
Interior test Iterations 500
(Время рендера)
Quadro FX1800
5 минут 12 секунд
15 минут 9 секунд
GeFogce GTX 480
0 минут 54 секунды
2 минуты 53 секунды
Quadro 4000
1 минута 48 секунд
5 минут 25 секунд
 Наиболее быстрым является видеокарта GeFogce GTX 480 за счёт 480 CUDA ядер. Но при работе она очень сильно греется и шумит вентилятор, ощущение что компьютер готовится к гиперпрыжку в другую солнечную систему :)
Видеокарты Quadro в этом отношении выигрывают, температура повышается не значительно и довольно-таки тихо идёт процесс рендеринга. Несмотря на длительное время рендеринга по сравнению с картой GeFogce. Оно и понятно GeFogce GTX 480 с 480 CUDA ядрами против Quadro 4000 256 CUDA ядер.
 Стоит отметить тот факт, что при больших и сложных сценах, более 1,5 Гб GeFogce GTX 480 уже не справится с рендерингом и процесс полностью переложится на Центральный Процессор. В то время как Quadro 4000 тоже самое сделает, но при 2Гб памяти. Касательно памяти, не стоит забывать и о текстурах, которые также подгружаются в память при вычислениях.
 Схема использования памяти примерно такова: на 1Гб памяти приходится 8 млн. треугольников, а также используется 3 байта на пиксель (т.е. картинка с разрешением 1500х1000 пикселей занимает 4,29 Мб)
 Для ускорения рендеринга можно использовать несколько видеокарт, даже такую комбинацию как GeFogce+ Quadro. Нужно будет установить драйвер для той карты, к которой подключен монитор. Также можно использовать сетевой рендеринг использую BackBurner.
Статья целиком http://3dmax.ru/visualization/articles/1306.html