воскресенье, 12 декабря 2010 г.

CG EVENT 2010



Прошлые выходные (11-12 декабря) был на CG EVENT'e
Из знакомых были Mozart, slava, mikinik. К сожалению больше никого не знаю "вживую", но уверен что было много тех, с кем общаюсь онлайн :)

Что мне не понравилось на эвенте 2010:
Презентация StereoLab - монотонное выступление, докладчик не был готов вообще либо переволновался что русский речь его покинул )), в общем не знаю что было, но будь я преподавателем, отправил бы на перезачёт. Выступление AMD (докладчик вообще впервый раз увидел презентацию присланную с ген.штаба так скажем.
Ну а церемония награждения "Полигона для творчества" - это вообще отдельная тема, даже вспоминать не хочется )))
Самое главное что мне не понравилось, что не было ни одного выступления посвященного архвизу. Казалось бы, CG архвиз одно из наиболее распространённых направлений у нас, ан.нет, ни слова... косвенно только затронули упоминанием во время выступления о v-ray 2.0... И самое главное, что этот эвент был у белки в жо... ссори, и дорогая столовка.

Что мне понравилось на эвенте 2010:
Было много народу, хорошо выступали докладчики 15 минут славы.
На мой взгляд наиболее интересными были выступления: Rusko Ruskov - гуру v-ray; Олег Сигачёв - autodesk; Отлично выступили представители компании Intel (отличие от AMD); Константин Промохов - Pixar.

Так же очень интересно было общение с коллегами, о которых писал в начале поста. Из всего эвента это было самое лучшее :)

Ну и на последок немного фоток с мобилы:

  
 

Моя оценка в целом  4- / 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий