среда, 9 марта 2011 г.

экскурсия в прошлое 3ds Max - 3D Studio MAX R2

Цикл описания версий 3ds Max / Design...
начиная с самой первой  3D Studio DOS.

В далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio.
Спустя 9 лет выходит очередной релиз:

3D Studio MAX R2
Кодовое название Athena.
Релиз вышел в Сентябре 1997 году.


Официально анонсирован был на Siggraph 97 в Лос Анжелесе,4 августа 1997.
В продажу поступил 24 сентября 1997 года.

Splash:


Interface:

 

New features:

Добавлены:
Ray-tracing в Scanline рендерер посредством Raytrace материала и карт разработанными в Blur Studio Steven Blackmon и Scott Kirvan (они же позже разрабатывают новый рендерер Brazil)

Lens Effects Post Effects купленный и интегрированный у Digimation

Инструмент моделирования NURBS

Встроенный язык программирования MAXScript

Поддержка OpenGL.


Было одно обновление до версии 2.5. Это было первое и единственное платное мини-обновление в истории 3ds Max. Оно включало обновление NURBS и поддержку импорта VRML.


P.S.

Кому интересно и если у кого есть ещё какая-либо информация и линки, делитесь, попробуем сделать интересный материал по истории развития нашего любимого софта



Комментариев нет:

Отправить комментарий